Группа Enel присоединилась к кампании «Equal by 30, подтверждая свою приверженность гендерному равенству

Опубликовано в среду, 28 февраля 2021 года

“Присоединяясь к кампании «Equal by 30», мы вновь подтверждаем важность повышения потенциала женщин, работающих в компании, в качестве фактора, способствующего инновациям и созданию устойчивой ценности, которые в конечном итоге ведут к лучшему будущему. В Enel мы стремимся создать наилучшую среду, в которой женщины смогут проявлять свои таланты на всех уровнях и по всей длине цепочки создания ценности энергетики.”

– Мария Луиза Марино, Глава дирекции заботы о сотрудниках и управления многообразием в Группе Enel

Присутствуя в более чем 30 странах с примерно 67 тысячами сотрудников, Enel ставит многообразие в основу своей корпоративной культуры и стратегии. Группа приняла Политику в области прав человека в 2013 году, а также разработала специальную Глобальную политику по поощрению многообразия и включенности на рабочем месте в 2015 году и Глобальную политику по борьбе с притеснениями на рабочем месте в 2019 году. Данные действия соответствуют цели соблюдения Принципов расширения прав и возможностей женщин при поддержке Глобального договора ООН и организации «ООН-женщины», а также согласованы с Целями устойчивого развития ООН (ЦУР), которые Enel активно поддерживает.

В числе мероприятий, запланированных в рамках кампании «Equal by 30», во всех странах своего присутствия Enel развивает различные инициативы, направленные на повышение осведомленности о возможностях, возникающих в сфере STEM (наука, технологии, инженерия и математика). Например, Enel организовала «Tech Talk» - цикл информативных и вдохновляющих цифровых встреч для учащихся школ с ведущими менеджерами-женщинами в областях науки, культуры и предпринимательства, способствующих беспристрастному выбору и описывающих разнообразный набор компетенций, необходимых для профессий завтрашнего дня.

Обеспечение сбалансированного представительства обоих полов на начальных этапах процесса найма персонала является ключевым мероприятием, предпринимаемым для увеличения представительства женщин на всех уровнях в компании. Доля женщин в компании постоянно растет в последние годы, достигнув 42% в 2019 году, а в 2021 году ожидается 50%. Эта цель в сочетании с вниманием к росту числа женщин на высших и руководящих должностях среднего звена, действиями по уменьшению разрыва в оплате труда руководителей-мужчин и руководителей-женщин и инициативами, направленными на расширение прав и возможностей женщин, способствуют все большему повышению ценности роли женщин в нашей компании и изменению имиджа компании.

Наряду с гендерным равенством Enel также реализует проекты, меры и мероприятия, направленные на предотвращение дискриминации и предоставление равных возможностей, независимо от возможностей, возраста и национальности, а также продвигает культуру включенности с помощью специальных глобальных инициатив, которые в 2020 году также включали создание доступной среды и продвижение инклюзивного поведения в новом рабочем контексте во время чрезвычайной ситуации.

Многолетние заслуги Enel в этом направлении, признанные ведущими мировыми индексами равенства, такими как Bloomberg Gender-Equality Index, Equileap Gender Equality in Europe Ranking и Refinitiv TOP 100 Diversity and Inclusion Index, поддерживаются устойчивой и инновационной бизнес-моделью, которая создает ценность для людей, компании и общества.

Кампания «Equal by 30» является частью министерского совещания по чистой энергетике (CEM) и направлена ​​на обеспечение большего гендерного многообразия в профессиях, связанных с чистой энергетикой. Она проходит под эгидой Международной инициативы по образованию и расширению прав и возможностей в области чистой энергетики (C3E), которая ставит своей целью продвижение политики и программ, способствующих развитию технологий чистой энергетики, делятся накопленным опытом и лучшими практиками, и ускоряют переход к глобальной экономике чистой энергетики.