Enel и фонд Symbola в Брюсселе представили «100 итальянских компаний, работающих в области электромобильности»: 100 технологий Made In Italy на благо устойчивого развития мобильности в Европе

Опубликовано во вторник, 6 июня 2017

“Компании, упомянутые в списке «100 итальянских компаний, работающих в области электромобильности», демонстрируют то, как Италия приняла вызов в области электромобилей и нового века мобильности: у нас есть энергия и ресурсы, чтобы занять лидирующую позицию в этом крупнейшем преобразовании мобильности. Компания Enel уже движется по данному пути, начиная с четкого технологического лидерства в определении современных стандартов V2G во всем мире. Совместно с Миланским техническим университетом, компания Enel разработала проект по строительству инфраструктуры для подзарядки электромобилей по всей стране, и мы решили построить эту инфраструктуру незамедлительно”

– Франческо Стараче, Генеральный директор Enel

“Мы должны способствовать технологической инновации для борьбы с изменениями климата и загрязнением наших городов. 100 компаний, работающих в области электромобильности, которые мы представили в настоящем отчете, отражают лучшие качества Италии на сегодняшний день: внедрять инновации, не теряя своей сути, смотреть на мир, имея прочную опору под собой на территориях местных общин, тесно и качественно взаимодействовать с ними. Эти ресурсы и энергия являются отправной точкой: требуется содействие, расширение и сопровождение этих факторов повсеместно. Мы надеемся, что Европа примет электромобильность, которая является одним из инструментов, доступных нам в борьбе с климатическими изменениями, в которой мы должны быть главными участниками принимая во внимание экономику будущего”

– Эрмете Реалаччи, Президент фонда Symbola

Электромобильность пересекается с целями Парижской конференции COP21 по изменению климата, также посредством синергии с увеличением энергии, полученной от возобновляемых источников энергии, что в Италии составляет 40% производства электроэнергии и при этом имеет потенциал дальнейшего расширения. Электромобильность наряду с увеличением систем общественного транспорта и инфраструктуры для езды на велосипеде может способствовать сокращению загрязнения, производимого транспортными средствами, что в настоящее время составляет примерно четверть всех выбросов парниковых газов.

Электромобили получают быстрое распространение: в 2016 г. объемы продаж по всему миру составили примерно 800 000 электромобилей, что на 40% больше по сравнению с предыдущим годом1. Рост наблюдался в США и Китае, которые вместе с Норвегией и Нидерландами представляют собой примерно 70% от мировых продаж. Электромобили стали центром внимания Парижского автосалона. Установление первых партнерских отношений между автопроизводителями и энергетическими компаниями является значительным событием, при этом Италия играет ведущую роль в новой бизнес-модели, предоставляя оригинальные услуги конечным потребителям.

Электромобили составляют 25% транспортных средств в Норвегии и 10% в Нидерландах. Несмотря на то, что Италия все еще не достигла уровня северной Европы с точки зрения инфраструктуры для зарядки транспортных средств, этот пробел может быть устранен с помощью перспективных стратегий и надлежащих политик.

«100 итальянских компаний, работающих в области элеткромобильности» демонстрируют, что итальянские компании и исследовательские центры готовы решить проблему новой мобильности. Электромобили сочетают в себе инновацию других секторов, например, энергосеть, при этом особое внимание уделяется эффективности двигателя, продлению срока службы батареи, электрическому переоснащению традиционных транспортных средств и переработке материалов.

Помимо отлаженности задействованных технологий, развитие новой мобильности также связано с более умеренным и экологичным стилем жизни, повышением осведомленности о проблемах окружающей среды среди потребителей и учреждений, а также растущим желанием совместного использования мобильности.

Список 100 компаний, упомянутых в настоящем исследовании:

Aci Consult, Alfazero, Alkè, ANFIA, A.N.V.E.L., Archimede Energia, Ares2T, Associazione Futuro Solare, Assoelettrica, Atala, Bassi, Benevelli, Bikee Bike, Bitron, Bonfiglioli, Brembo, Cecomp, CERTeT Bocconi, CIVES, CNR ITAE, COBAT, Consorzio TRAIN, CRF – Centro Ricerche di FCA, CS Group, CTL Sapienza, Dielectrik, Dotto Trains, Ducati Energia, E-CO, ENEA, Energica Motor Company, Environment Park, e-Station, Estrima, Euromobility, Eurotech, EveryRide, eV-Now!, Fantic Motor, FIAMM, F.I.M.E.A. Engineering, Fleetmatica, FN Mobilità Sostenibile, Gewiss, GFG Progetti - Giugiaro, IED Torino, i-EM, IIT, Industria Italiana Autobus, Italcar Industrial, Iveco, L.M. Gianetti, Landi Renzo, Legambiente, Linky Innovation, Loccioni, Lock&Charge, MAC, Magneti Marelli, Mancinelli Trasporti, MarioWay, Me Group, MobE - Mobilità Elettrica, Nevicam, Piaggio, Picchio, Политехнический институт Бари, Миланский технический университет, Туринский политехнический университет, PPRO, Rampini Carlo, Route220, RSE, Scame Parre, Scuter, SicilybyCar, Sitael, SMRE, Spin8, SRAM Technology, STMicroelectronics, Tacita, Targa Telematics, Tecnomatic, Tecno Meccanica Imola - Tazzari EV, Teknit, Terna, TIL, Болонский университет, Университет Кассино и Южной Лацио, Университет Модены и Реджио-Эмилия, Падуанский университет, Пизанский университет, Римский университет, Университет Салермо, Velorapida, Vetrya, Wayel, Zagato, Zehus.