Open Power - новая концепция Группы Enel

Опубликовано во вторник, 26 января 2016

“С помощью ребрендинга мы приводим образ компании Enel в соответствие с изменениями внутри компании, а также с динамичным развитием энергетической отрасли, во главе которого стоит наша компания. Понятие „открытости“, заложенное в концепцию Open Power, позиционирует нас как инновационную, поддерживающую принципы устойчивого развития Группу, которая стремится расширить технологическую составляющую всех процессов работы компании, добиться надежности поставок и улучшить качество предоставляемых энергоуслуг по всему миру. Более того, концепция Open Power подразумевает стремление использовать максимально эффективно нашу инфраструктуру, распространяя знания для расширения возможностей ее применения. Open Power — это также и желание создать среду, направленную на взаимовыгодное сотрудничество между Enel, ее партнерами, потребителями и другими заинтересованными сторонами, приносящее пользу и обеспечивающее надежность и защиту инвестиций. Философия Open Power требует от нас, как от компании, больше, чем просто производство и распределение электроэнергии. Наша новая стратегия полностью отражает инновационный, социально ответственный, многогранный и открытый характер группы Enel”

– Франческо Стараче, Генеральный директор Группы Enel

Концепция Enel Open Power была анонсирована в ноябре 2015 в Лондоне в рамках презентации стратегического плана развития компании на 2016-2019 годы. В основе подхода как к производству, так и к стратегическому планированию заложен термин «открытость»:

1. Энергия, открытая для большего количества людей;

2. Энергия, открытая новым технологиям;

3. Предоставление людям новых способов управления энергией;

4. Энергия, открытая для новых областей применения;

5. Открытость для нового партнерства.

В рамках новой концепции Enel позиционирует себя как современную, гибкую, открытую энергетическую компанию, быстро реагирующую на изменения и способную возглавить процесс энергетической трансформации. Компания представила динамичный и красочный визуальный ряд, включающий в себя также и новые логотипы. Разнообразие цветов отражает различные источники энергии, многогранность Группы Enel, работающей более чем в 30 странах, и широкий спектр энергоуслуг, предоставляемый по всему миру.

На мероприятии был также презентован новый, ориентированный на пользователя, корпоративный сайт Группы Enel.com и его мобильное приложение. В течение 2016 года изменения коснутся и всех других онлайн ресурсов, где представлена компания по всему миру.