Кодекс этики определяет обязательства и этические обязанности компании при ведении бизнеса.

Составляющие Кодекса этики: 

1. Общие принципы. 
В Кодексе определяются ценности, которыми компания руководствуется в своей деятельности, такие как честность, беспристрастность, конфиденциальность, прозрачность и полнота информации, ценность трудовых ресурсов, качество услуг, защита окружающей среды, ответственность перед обществом.

2. Критерии поведения в отношениях с каждой категорией заинтересованных сторон. 
Эти критерии предполагают руководящие и общие принципы предотвращения риска неэтичного поведения по отношению к заинтересованным сторонам – акционерам, сотрудникам, потребителям, партнерам, поставщикам, местным сообществам. 

3. Процедуры реализации. 
Ревизионная комиссия отвечает за реализацию и контроль действий по проверке соответствия Кодексу этики. Отдел аудита следит за соблюдением положений Кодекса. Все заинтересованные стороны могут сообщать о нарушениях или подозрениях о нарушении Кодекса этики по специальным каналам связи.

PDF (0.38MB)ЗАГРУЗИТЬ