Кодекс этики определяет обязательства и этические обязанности компании при ведении бизнеса.
Составляющие Кодекса этики:
1. Общие принципы.
В Кодексе определяются ценности, которыми компания руководствуется в своей деятельности, такие как честность, беспристрастность, конфиденциальность, прозрачность и полнота информации, ценность трудовых ресурсов, качество услуг, защита окружающей среды, ответственность перед обществом.
2. Критерии поведения в отношениях с каждой категорией заинтересованных сторон.
Эти критерии предполагают руководящие и общие принципы предотвращения риска неэтичного поведения по отношению к заинтересованным сторонам – акционерам, сотрудникам, потребителям, партнерам, поставщикам, местным сообществам.
3. Процедуры реализации.
Ревизионная комиссия отвечает за реализацию и контроль действий по проверке соответствия Кодексу этики. Отдел аудита следит за соблюдением положений Кодекса. Все заинтересованные стороны могут сообщать о нарушениях или подозрениях о нарушении Кодекса этики по специальным каналам связи.