A good reputation is an important intangible resource of any business. Understanding of the social and environmental aspects of a company's activity and the need for active interaction with all stakeholders are the fundamental principles of business.

Our goal is to develop a relationship based on trust and ethical behaviour in relation to all those whose interests are in the company’s business. That's why the corporate governance is based on a system of rules of conduct, covering both the internal organization of the company and its relations with all parties involved.

In our business, we are demonstrating our ongoing commitment to the ethical obligations, bringing the corporate behaviour in line with the company’s standards, based on utmost transparency and fairness towards all parties concerned.

We are committed to ensuring integrity and transparency in the conduct of business and the organization of events to protect our positions and reputation, save jobs for employees, and meet the expectations of our shareholders, partners and other stakeholders.

Assigning contracts for work, services, and supplies to third parties, we apply procurement procedures that ensure the greatest openness, objectivity, and equality in relations with tender participants.

Хорошая репутация — важный нематериальный ресурс любого бизнеса. Понимание социальных и экологических аспектов деятельности компании, необходимости активного взаимодействия со всеми заинтересованными сторонами являются нашими основополагающими принципами работы.

Нашей целью является развитие отношений, основанных на доверии и этичном поведении по отношению ко всем, чьи интересы находятся в зоне деятельности компании. Вот почему корпоративное управление базируется на системе норм поведения, распространяющихся как на внутреннюю организацию компании, так и на её отношения со всеми вовлеченными сторонами.

В своей деятельности мы демонстрируем неуклонное следование своим этическим обязательствам, приводя корпоративное поведение в соответствие с принятыми в компании стандартами, основанными на предельной открытости и справедливости по отношению ко всем заинтересованным сторонам.

Внутренние и внешние заинтересованные стороны, будь то сотрудники, клиенты, поставщики, представители местных сообществ и т. д., могут через специально созданную Систему сообщений сообщать о любом нарушении или предполагаемом нарушении их прав со стороны персонала ПАО «Энел Россия», включая поведение и практики, которые могут стать причиной финансового или иного ущерба для компании.

Наши действия неизменно направлены на обеспечение честности и прозрачности в части ведения дел и организации мероприятий для защиты своих позиций и имиджа, сохранения рабочих мест для сотрудников, оправдания ожиданий акционеров, партнеров и других стейкхолдеров.

Доверяя контракты на выполнение работ, предоставление услуг и осуществление поставок сторонним организациям, мы используем процедуры закупок, обеспечивающие наибольшую открытость, объективность и равенство в отношениях с компаниями-участниками.

PDF (6.95MB)ЗАГРУЗИТЬ