“Устойчивое развитие должно стимулировать инновации. По-другому быть не может. В энергетическом секторе инновации без устойчивого развития ничего не стоят”

– Франческо Стараче, генеральный директор Группы Enel

Установленная мощность объектов компании на основе ВИЭ - 46 ГВт: сюда входит энергия воды, ветра, солнца, геотермальных источников и биомассы. Enel имеет самый высокий уровень технологической диверсификации среди компаний, работающих в сфере возобновляемой энергетики. 

Мы первыми в мире заменили традиционные электромеханические счетчики, используемые в Италии, на «умные» электронные счетчики, благодаря которым стало возможно просматривать показания в режиме реального времени и осуществлять удаленное управление договорами. Эта инновационная система снятия показаний имеет решающее значение для развития интеллектуальных сетей, умных городов и электротранспорта. 

Бизнес и акционеры 

В 2019 году электростанции Enel выработали в общей сложности около 229 ТВтч, 504 ТВтч было распределено по собственным сетям и более 301 ТВтч продано. Доход компании составил 80,3 миллиарда евро, показатель EBITDA  - 17,9 миллиарда евро. Помимо этого, компания Enel продала  более 10 миллиардов м3 газа.

Зарегистрированная на Миланской фондовой бирже с 1999 года, компания Enel имеет наибольшее из всех итальянских компаний количество акционеров, включая как частных, так и институциональных инвесторов. Одним из основных акционеров Enel является Министерство экономики и финансов Италии, которому принадлежит 23,6% акций. Помимо Enel, другие компании Группы также котируются на ведущих мировых фондовых рынках. Благодаря ценностям Группы Enel, изложенным в Кодексе этики, Плане устойчивого развития, Политике в области охраны труда и экологии, а также применению передовых международных практик в сфере информационной открытости и корпоративного управления, компания привлекает в качестве акционеров ведущие международные инвестиционные фонды, страховые компании, пенсионные фонды и фонды социальной ответственности. 

Новый стиль компании 

26 января 2016 года мы запустили наш новый глобальный фирменный стиль и одновременно представили новые логотипы для компаний Enel Green Power и Endesa. 

Новая стратегия компании является воплощением концепции «Открытая энергия», представленной в ноябре 2015 года на Дне Инвестора в Лондоне, согласно которой «открытость» представляет собой краеугольный камень стратегии Группы и ее подхода к ведению деятельности. 

“Философия Open Power требует от нас, как от компании, больше, чем просто производство и распределение электроэнергии. Наша новая стратегия полностью отражает инновационный, социально ответственный, многогранный и открытый характер группы Enel”

– Франческо Стараче, Генеральный директор Группы Enel

Наш новый образ демонстрирует индивидуальность Enel: современная, открытая, гибкая и быстро реагирующая энергетическая компания, готовая занять лидирующие позиции в процессе энергетического перехода. Привлекательный и красочный логотип вдохновлен принципами «Открытой энергии» и отражает многообразие энергетического спектра, многогранную природу Группы, которая представлена в более чем 32 странах мира, а также все более широкий спектр услуг, которые она предлагает. 

Все данные по управляемой мощности, количеству стран, сотрудников и конечных потребителей представлены по состоянию на 31/03/2020.  

Все прочие данные представлены на 31/12/2019.