“We are constantly working to improve the Group's governance and its environmental and social performance by using sustainability as an increasingly important guide in our choice of investments and industrial strategies.”

Ours is part of the United Nations Global Compact Board and it is committed to concretely contributing to four of the UN's 17 Sustainable Development Goals (SDGs), regarding access to energy and education, contributing to the socio-economic development of the communities in which the Group operates and to the fight against climate change, and achieving carbon neutrality by 2050.

​The integration of environmental protection and biodiversity into business strategies is a key factor in Enel's business plan.

Carbon neutral in 2050

In 2018 and for the third time in four years, Fortune, the prestigious American business magazine, included Enel on its “Change the World List” that ranks the companies whose business strategies are helping them to change the world and improve living conditions from a social and environmental point of view. Enel was the only utility and the only Italian company to make it onto this year’s list.

By 2030, approximately 30% of the planet's energy demand will be covered by green energy. We are committed to renewable energy sources, such as hydro, wind, solar, geothermal, biomass and cogeneration plants,  and together with our partners we are developing new environmentally-friendly technologies.

“We are aiming to go further: by 2050, we want to become an entirely carbon-neutral company”

Enel is working closely with the UN Global CompactClinton Global Initiatives and other projects to achieve this goal together.

Smart like the Internet

Carbon neutral energy generation is not enough. We are also working on smarter, data-driven ways to analyze energy consumption in real time, distribute energy more efficiently and enable entirely new services for people.

These smart grids only deliver electricity when and where it is needed - reducing costs and waste while helping to protect the environment.

Everyday innovation for everyone

Imagine a world where your devices charge automatically at the point in the middle of the night when energy is cheapest; mobility is electric; lighting reacts to your movements; high-speed Internet reaches rural areas; and everybody is a producer of energy.
In an open innovation network we work with a wide range of partners to make this world a reality for individuals, businesses, and cities, and to develop the services we have not even thought of yet.
Innovation is every creative idea, every improvement in our lives, every contribution that arrives from the energy of any willing individual. Our way of communicating is through dialogue – a dialogue that begins with one question: What’s your power?

“Мы непрестанно работаем над улучшением системы управления в Группе и над результатами в области экологии и социальной сферы, руководствуясь принципами устойчивого развития в выборе инвестиционных и бизнес стратегий.”

Мы являемся членами Глобального договора ООН и работаем над достижением шести из семнадцати Целей устойчивого развития, которые касаются доступа к электроэнергии и образованию, социально-экономическому развитию сообществ, где работает Enel, а также борьбы с изменениями климата и достижения углеродной нейтральности к 2050 году.

Основа бизнес-плана Группы Enel является включение мероприятий по защите окружающей среды и укреплению биоразнообразия в бизнес стратегию компании.

Как компания, меняющая мир, мы стремимся к углеродной нейтральности

В 2018 году в третий раз за последние четыре года компания Enel вошла в рейтинг «Компании, меняющие мир» по версии издания Fortune, американского бизнес-журнала, составляющего рейтинги компаний, чья бизнес-стратегия способствует изменению мира и улучшает условия жизни людей с социальной и экологической точки зрения. Enel стала единственной производственной компанией и единственной итальянской компанией, которая попала в этот рейтинг в 2018 году.

К 2030 году порядка 30% глобального спроса на электроэнергию будет удовлетворяться за счет «зеленых» источников энергии. Мы стремимся к использованию возобновляемых источников энергии, таких как гидро, ветряные, солнечные, геотермальные, биомассы и когенерационные установки. Вместе с нашими партнерами мы разрабатываем новые экологически чистые технологии.

“Мы не хотим на этом останавливаться: наша цель - достичь полной углеродной нейтральности к 2050-му году.”

Enel работает в тесном сотрудничестве с UN Global CompactФондом глобальных инициатив Клинтона и другими проектами ради совместного достижения этой цели.

Заботясь о нашей планете, мы разрабатываем и внедряем «умные» сети

Просто достичь углеродной нейтральности в генерации недостаточно. Мы также ведем разработку «умных», аналитических способов потребления электроэнергии в режиме реального времени. Мы стремимся к более эффективному распределению электроэнергии и запуску абсолютно новых сервисов для потребителей.

Такие «умные» сети поставляют электроэнергию только туда, где в ней есть потребность, и только тогда, когда это необходимо, тем самым сокращая затраты и потери и способствуя охране окружающей среды.

Инновации есть в жизни каждого

Представьте себе мир, где приборы заряжаются автоматически, при этом выбирают ночные часы, когда цена на электроэнергию падает. Все автомобили – электрические. Освещение реагирует на движение. В деревнях появляется быстрый Интернет. А каждый человек генерирует энергию.

В рамках открытых инноваций мы сотрудничаем с большим числом партнеров ради того, чтобы воплотить в жизнь идеи и запустить услуги, о которых люди, не могли бы ранее и подумать.

Инновация - это любая креативная идея, любое улучшение нашей жизни, любой вклад в общее дело, сделанный благодаря воле инициативного человека. Мы взаимодействуем посредством диалога, который начинается с важного простого вопроса: В чем Ваша сила?